Бренд: СДЭК
Комм. задача: Убедить, что благодаря
СДЭК торговля за рубеж — проще, чем кажется
Инсайт: Я хочу выйти на новый уровень
развития бизнеса, но меня не воспринимают всерьез, потому
что я просто «чувиха с корзинами»
Сообщение: Не выходи из зоны комфорта, а расширяй ее вместе со СДЭК
Большая идея: СДЭКСПЕДИЦИЯ

Ключевая механика большой идеи – интерактивный обучающий лендинг, на котором целевая аудитория сможет по конкретным шагам подготовиться к выводу своего бизнеса за рубеж — к своей первой экспедиции.
CММ – подробнее о каждом страхе можно прочесть в постах в соцсетях СДЭКа.
Интеграции в офлайн маркеты – лекции про открытие новых земель в международной торговле и организованная кают-компания – место, где предприниматели могут в очередной раз расширить свою зону комфорта и поделиться своими бизнес-идеями друг с другом.
СММ (как rtb) – короткие обучалки в рилсах для сотрудников ПВЗ с четкими инструкциями по оформлению отправлений за рубеж и разбором случаев, как делать не надо.
Алгоритмы соцсетей помогут роликам выйти
в массы и показать потенциальным пользователям, что СДЭК действительно заботится о их посылках.
Интеграции в СМИ со статьей и тестом – какие страхи мешают предпринимателям развивать бизнес. В формате бестиария, то есть коротких описаний нескольких страхов и рекомендаций по тому, как с ними бороться.
Саморазрушение обыкновенное
Невидимый потребитель
24,9 тыс.
Подписаться
2
4
5
3
1
Ключевая механика большой идеи – интерактивный обучающий лендинг, на котором целевая аудитория сможет по конкретным шагам подготовиться к выводу своего бизнеса за рубеж — к своей первой экспедиции.
CММ – подробнее о каждом страхе можно прочесть в постах в соцсетях СДЭКа.
Интеграции в офлайн маркеты – лекции про открытие новых земель в международной торговле и организованная кают-компания – место, где предприниматели могут в очередной раз расширить свою зону комфорта и поделиться своими бизнес-идеями друг с другом.
СММ (как rtb) – короткие обучалки
в рилсах для сотрудников ПВЗ с четкими инструкциями по оформлению отправлений за рубеж и разбором случаев, как делать не надо.
Алгоритмы соцсетей помогут роликам выйти в массы и показать потенциальным пользователям,
что СДЭК действительно заботится
о их посылках.
Интеграции в СМИ со статьей и тестом – какие страхи мешают предпринимателям развивать бизнес. В формате бестиария, то есть коротких описаний нескольких страхов
и рекомендаций по тому, как с ними бороться.
Саморазрушение обыкновенное
Невидимый потребитель
4
24,9 тыс.
Подписаться
3
1
2
3
5
Made on
Tilda